Всё об операционных системах — подробное руководство для пользователей операционных систем

Как можно отключить OneDrive в Windows 10

В операционной системе Windows 10 есть множество предустановленных программ от разработчика Microsoft. Одной из них является клиент для простого взаимодействия с облачным хранилищем OneDrive. С его помощью пользователи могут работать с файлами, которые хранятся на облаке через обычный Проводник Windows 10.

OneDrive

Однако данное приложение потребляет системные ресурсы и занимает часть Интернет-канала. Если вам нет надобности работать с облачными технологиями, или вы пользуетесь сервисами от других разработчиков (Google Drive, Dropbox и так далее) — OneDrive рекомендуется удалить. Так вы сможете ускорить свой персональный компьютер и избавиться от лишних нагрузок на Интернет.

Настройки запуска программы OneDrive

Компания Майкрософт дарит каждому обладателю Windows 10 бесплатные 15 гигабайт в своем облачном хранилище на неограниченный срок. Если вы не собираетесь регулярно пользоваться приложением OneDrive, возможно, вы захотите хранить на облаке резервные копии важных файлов. Постоянно работающее приложение в этом случае вам не потребуется. Вместо того, чтобы удалить клиент, его можно отключить и запускать только по необходимости.

Отключение через меню конфигураций приложения

Все необходимые параметры находятся в главном меню самой программы. Чтобы вызвать его, сделайте следующее:

  1. Щелкните по стрелочке «Вверх» в системном трее. Это такая панель с небольшими значками слева от даты и времени.Правая нижняя панель
  2. Правой кнопкой мыши требуется щелкнуть по иконке OneDrive (в виде облака).
  3. В ниспадающем списке выберите опцию «Параметры».Пункт меню параметры
  4. Перейдите в раздел «Параметры» с помощью навигационного меню сверху.
  5. Уберите галку с опции «Автоматический запускать OneDrive при входе в Windows».Изменение параметров
  6. Чтобы отключить синхронизацию, вам необходимо перейти в категорию «Учетная запись».
  7. Здесь нужно кликнуть по кнопке Удалить связь со OneDrive.Редактирование учетной записи
  8. Нажмите OK.
  9. Снова кликните правой кнопкой мыши по иконке программы и в контекстном меню нажмите «Выход».Выход

Теперь приложение OneDrive закроется, остановит синхронизацию данных и перестанет автоматически включаться при старте операционной системы. Если оно вам потребуется, вы всегда сможете запустить его через меню «Пуск», как любую обычную программу.

Отключение через Диспетчер Задач

Существует и другой, более универсальный метод отключить автозагрузку и остановить работу приложения.

Диспетчер Задачспециальная утилита, с помощью которой можно централизованно управлять работой всех приложений в Windows 10. В отличие от предыдущих версий операционной системы, в «десятке» здесь можно настраивать и параметры автозапуска:

  1. Одновременно зажмите клавиши Ctrl + Alt + Delete.
  2. Появился новый экран со списком различных утилит и действий. Выберите «Диспетчер Задач».
  3. Сначала вам необходимо остановить работу самой программы. Для этого перейдите в раздел «Процессы» с помощью вкладки в меню сверху.
  4. В представленной таблице найдите «Microsoft OneDrive» и выделите его кликом мыши.
  5. Щелкните по кнопке Снять задачу в нижней части окна.Диспетчер задач
  6. Теперь нужно отключить автоматический запуск приложения. Перейдите в раздел «Автозагрузка».
  7. Найдите в представленном списке «OneDrive», выделите его и кликните по кнопке Отключить внизу.Диспетчер задач автозагрузка

Теперь программа не будет мешать вашей работе с компьютером и перестанет потреблять системные ресурсы. При этом, в случае необходимости, вы всегда сможете запустить ее и получить доступ к своим файлам в облаке (или загрузить на него новые).

Удаление приложения

Если вы попробуете удалить OneDrive стандартным способом — через системный инструмент «Удаление программ» — у вас ничего не получится. В списке установленных приложений данного объекта просто нет. Однако в Windows 10 существует альтернативный способ, который позволяет полностью удалить приложение с вашего компьютера. Для этого вам придется воспользоваться командной строкой:

  1. Вызовите меню «Поиск» с помощью значка в виде увеличительного стекла, который находится на панели быстрого доступа.Панель быстрого доступа
  2. В строку поиска введите «cmd» или «командная строка». Enter нажимать не следует.Запуск cmd через поиск
  3. Правой кнопкой мыши щелкните по иконке представленной программы и в раскрывающемся списке нажмите «Запуск от имени администратора».Запуск cmd от имени администратора
  4. Откроется консоль Windows 10. Сюда нужно вставить команду taskkill /f /im OneDrive.exe и нажать Enter. С помощью нее вы полностью остановите работу программы. Теперь утилиту можно удалить.Запуск taskkill
  5. Теперь введите или скопируйте другую строку: C:\System32\OneDriveSetup.exe /uninstall для 32-битных операционных систем или C:\SysWOW64\OneDriveSetup.exe /uninstall для 64-битных.Запуск onedrivesetup
  6. Чтобы узнать разрядность своей ОС, необходимо одновременно нажать клавиши Win и Pause. В графе «Тип системы» будет указана необходимая информация.Сведения о системе
  7. Нажмите Enter, чтобы немедленно удалить OneDrive с вашего ПК.

Минус данного метода состоит в том, что установить клиент обратно получается далеко не всегда. Возможно, вам потребуется переустановка Windows 10, если вы захотите снова начать пользоваться облачным сервисом от Майкрософт.

Видео по теме

Хорошая реклама: