Всё об операционных системах — подробное руководство для пользователей операционных систем

Что такое Бизнес Менеджер Фейсбук

Достаточно длительное время социальные сети пользуется широкой популярностью среди людей во всем мире. Однако в крупных социальных сетях, их пользователи не только общаются между собой и заводят новые знакомства, но и ведут серьезный бизнес. Широчайшие возможности для ведения бизнеса предоставляет социальная сеть Facebook, насчитывающая свыше двух миллиардов пользователей. В этой сети присутствует многомиллионная аудитория из постсоветских стран. Поэтому для любой компании, нацеленной на русскоязычную аудиторию, актуально вести свое маркетинговое продвижение в Facebook.Приглашение в БМ

Как показывает практика и некоторые статистические данные, если у компании есть свой собственный интернет-ресурс, то существует большая вероятность наличия у нее своей интернет-страницы в социальной сети Facebook. Тем не менее, даже при постоянном обновлении контента на страницах в Фейсбуке, нет никакой гарантии роста подписчиков и продаж. Такая тенденция обусловлена введенными ограничениями Facebook, благодаря чему самый большой приоритет отдается постам, связанным с общением между знакомыми, друзьями или родственниками. Таким образом, для эффективного продвижения своих товаров и услуг в социальной сети Facebook необходимо использовать несколько видов рекламы посредством удобных централизованных инструментов. К одному из таких инструментов относится бизнес менеджер (далее БМ).Создание БМ

Что такое БМ

БМ представляет собой эффективный и полностью бесплатный инструмент в Facebook,  позволяющий посредством своего интерфейса производить управление различными рекламными аккаунтами, страницами, каталогами, при этом предоставляя иерархический доступ к подобным объектам своим сотрудникам и партнерам по бизнесу. Программистами с Facebook, Business Manager разрабатывался с учетом использования его возможностей крупными компаниями. Однако он сможет стать отличным помощником и в малом бизнесе.Окно БМ

Как функционирует БМ

После создания БМ у пользователя появляется возможность добавлять в этот аккаунт своих сотрудников и разные элементы, посредством которых каждый пользователь, имеющий к ним доступ, сможет производить требуемые действия.

Пользователь, создавший бизнес аккаунт распределяет уровни доступа и права своим сотрудникам или другим лицам.Реклама

Ситуации, в которых необходимо использовать БМ

БМ имеет смысл использовать в следующих ситуациях:

  • Когда пользователь Facebook в повседневной работе используют более одного рекламного аккаунта (далее РА). Если у вас имеется несколько интернет-ресурсов в Фейсбуке, от которых вы получаете финансовые средства за рекламу и хотите, чтобы с каждых из этих ресурсов списывались отдельно деньги на разные банковские карты. Также, если вам необходимо, вы можете в один и тот же момент времени использовать разные системы платежа для получения дохода от рекламы.
  • При наличии интернет-магазина и желании повышать количество продаж с помощью динамической рекламы. Данным типом рекламы можно пользоваться только в БМ.Объяснение
  • При наличии большого штата сотрудников. Благодаря БМ, вы сможете четко управлять и следить за действиями ваших сотрудников и других лиц, предоставляя им доступ к разным объектам внутри своего бизнес — аккаунта.
  • Когда есть необходимость в обеспечении конфиденциальности во время взаимодействия со своими клиентами. Например, эта опция полезна в тех случаях, когда вы не хотите, чтобы ваш клиент знал, какой из ваших сотрудников имеет доступ к просмотру некоторых объектов его аккаунта. Также такой функционал необходим при вашем нежелании добавлять друзей в свой аккаунт Фейсбука всех имеющихся у вас сотрудников. Благодаря такому подходу, вы сможете скоординировать доступ к своим интернет-страницам и рекламным учетным записям.
  • При желании свести к минимуму вероятность потери своей учётной записи в Фейсбуке и принятии превентивных мер для этого. Даже если ваши доверенные лица сделают действия, которые приведут к блокировке БМ со стороны социальной сети, основной аккаунт Facebook будет сохранен.

Некоторые люди считают, что создать БМ Facebook очень сложно. Однако это далеко не так как, в чем вы убедитесь ниже и при этом сможете с комфортом и большой эффективностью развивать свой бизнес.

Процедура создания БМ в аккаунте Facebook

Перед тем, как создавать БМ, необходимо учесть некоторые важные моменты. Безусловно, для создания БМ у вас должна быть создана учетная запись в Facebook. Если у вас нет учетной записи, тогда зарегистрируйтесь в этой социальной сети

БМ должен создавать только тот человек, который является владельцем бизнеса или в последующем будет постоянно работать в этой компании.  Такой подход обусловлен тем, что между БМ и вашим рекламным аккаунтом, и страницей компании будет сделана привязка. Открыть всего можно два рекламных аккаунта. Поэтому после открытия второго, третий вы открыть уже не сможете. Однако, если вам необходимо больше, вы можете это сделать. Для этого нужно обратится в службу поддержки, и они вам разрешат сделать увеличение количества рекламных аккаунтов.

Несколько лет назад социальная сеть Facebook сделала существенно проще процедуру создания БМ. Поэтому этот процесс займет у вас максимум несколько минут. И так начнем:

  1. Зайдите в своем браузере по Интернету адресу: business.facebook.com и нажмите на кнопку «Создать аккаунт».
  2. Затем перед вами появится окно, в котором необходимо заполнить подписанные поля.Создание аккаунта
  3. В этих полях вам нужно ввести соответствующую информацию о себе и о названии вашей компании. После ввода данных нажмите на кнопку «Далее».
  4. Перед вами всплывет следующее окно, в котором вы должны добавить информацию о своей компании. Введите в соответствующие поля достоверные данные. Если у вас нет в Интернете своего сайта, и вы введете свою коммерческую деятельность только через социальную сеть, тогда лучше всего в поле «Сайт», ввести интернет-адрес своей страницы в Фейсбуке. После ввода данных нажмите на кнопку «Отправить».Заполнение данных

Теперь вас можно поздравить, вы создали собственный БМ в социальной сети Facebook.

Управление учетной записью

После создания БМ вы окажетесь в своем личном кабинете. Его интерфейс состоит из трех частей. В левой части размещено меню, посредством него происходит обращение и управление разными типами объектов вашей компании. В средней части отображается имеющиеся объекты, выбранные в левой части меню. Правая часть интерфейса отображает параметры объектов, выбранных в средней части.

В БМ существует три типа объектов, а именно:

  • Пользователи.
  • Аккаунты.
  • Источники данных.

Вышеперечисленные объекты вы можете создавать, заявлять на них права или запрашивать доступ к уже имеющимся.Запрос на рекламу

Добавление рекламного аккаунта

Для добавления рекламного аккаунта в БМ, существует три способа, а именно:

  • Сделать новый рекламный аккаунт в данной среде.
  • Добавить собственный уже имеющийся.
  • Использовать не ваш рекламный аккаунт, при этом запросив к нему доступ.

Необходимо обратить внимание, что при добавлении собственного аккаунта в дальнейшем вы им сможете управлять, только из БМ.

Добавлять рекламную учетную запись могут только его владельцы, а запрашивать доступ для чужих учетных записей администраторы.

Для добавления рекламной учетной записи нужно выполнить нижеперечисленные шаги:

  1. В открытом окне БМ в левой части сверху нажмите на «Настройки компании».
  2. В левой части окна выберите меню c названием «Аккаунты» и во всплывшем меню выберите подпункт с названием «Рекламные аккаунты».
  3. Нажмите «+Добавить».
  4. В появившемся окне выберите пункт меню с названием «Создание, добавление аккаунта или запрос доступа».Страница БМ
  5. При добавлении существующей рекламной учетной записи введите в соответствующем поле ее ID.
  6. При создании новой рекламной учетной записи придумайте ей название и введите в соответствующее поле, а также укажите часовой пояс и используемую валюту.
  7. Нажмите на «Далее».
  8. Укажите вариант применения создаваемой учетной записи.
  9. Нажмите на «Создать».

После вышеперечисленных действий будет создан или добавлен рекламный аккаунт.

Добавление бизнес страницы

В Фейсбуке предусмотрен показ рекламного контента с помощью интернет-страниц. Таким образом, в любом случае, у вас есть необходимость добавить в БМ хотя бы одну страницу. Для этого вам нужно последовательно выполнить нижеперечисленные шаги:

  1. Шаг 1. В открытом окне БМ в левой части сверху нажмите на «Настройки компании».
  2. Шаг 2. В левой части окна выберите пункт меню c названием «Аккаунты» и во всплывшем меню выберите подпункт с названием «Страницы».
  3. Шаг 3. Нажмите «+Добавить».
  4. Шаг 4. В появившемся окне выберите пункт меню с названием «Создание новой страницы».Запрос к странице
  5. Шаг 5. Выберите, к какой сфере деятельности относится создаваемая страница.
  6. Шаг 6. В следующем окне придумайте название создаваемой странице и введите его в соответствующее поле, а затем выберите нужную вам категорию.
  7. Шаг 7. Нажмите на «Создать страницу».

После вышеперечисленных шагов будет создана страница, а вы сможете c ней производить любые действия, обладая правами администратора.

Для добавления уже имеющейся интернет-страницы необходимо выполнить следующие действия:

  1. В меню с названием «+ Добавить» выберите пункт обладающий названием «Добавьте страницу».
  2. В появившемся окне введите интернет-адрес интернет-ресурса или его ID.
  3. Нажмите на «Добавить страницу».

В заключение следует отметить, что, создав БМ, у вас появиться возможность не только с комфортом управлять своими рекламными компаниями, но и повысится их эффективность за счет использования дополнительных функций, интегрированных в сервис. Помимо этого, вы сможете значительно быстрей выполнять многие операции, которые раньше занимали много времени. Теперь вам будет намного проще работать, и вы не будете путаться.

Видео по теме

Adblock
detector