Всё об операционных системах — подробное руководство для пользователей операционных систем

Как в Фейсбук создать бизнес-аккаунт

Чтобы предлагать свои услуги или товары на платформе Facebook, нужно сперва зарегистрировать коммерческий аккаунт. Это необходимая ступень для продвижения в мессенджере. Именно через коммерческий профиль осуществляется оплата. Поэтому следует знать, как сделать бизнес-страницу в социальной сети «Фейсбук» и для какой цели.

«Фейсбук» для предпринимателей

Что такое бизнес-страница в «Фейсбуке»

Итак, чем бизнес-аккаунт в «Фейсбуке» отличается от стандартного аккаунта? Личную учетную запись пользователь создает для скроллинга ленты, поиска интересных новостей, для общения с близкими. Она не выполняет коммерческих функций. Пользователь не имеет права на личном аккаунте публиковать рекламу или продавать услуги. В противном случае профиль будет заблокирован.

Если юзер хочет зарабатывать и не быть злостным нарушителем, он должен создать бизнес-аккаунт в «Фейсбук». Он представляет собой один масштабный SMM-инструмент. Коммерческим аккаунтом следует обзавестись, чтобы настроить бизнес, продавать рекламу, услуги или товары.

С какой целью создается бизнес-аккаунт

Коммерческая страница подойдет для любых организаций или предприятий, независимо от их размеров и других параметров. Большинство предпринимателей, поработав на площадке «Фэйсбук», уходят от сайтов и вкладывают все силы в эту социальную сеть.

Бизнес-страница в «Фейсбук»

Первым делом важно определиться, за какое направление будет отвечать аккаунт в «Фейсбук». Чтобы не ошибиться, следует провести анализ некоторых параметров и спланировать стратегию своих действий:

  • Заявить о своей организации/компании/бренде на просторах мессенджера Facebook.
  • Социальная сеть – отличный инструмент, с помощью которого можно уведомлять потенциальных клиентов о новостях, акциях, полезном контенте и так далее.
  • Заявить о себе в «Фейсбук» — хорошая возможность раскрутить свой бренд, сделать его более узнаваемым на просторах мировой сети интернет.
  • Размещение рекламы в мессенджере — хорошая возможность использовать массовую аудиторию для привлечения новых покупателей.
  • Использовать мессенджер Facebook можно в целях получения новых сетевых кодов, которые позже пригодятся для бизнеса.

Чтобы создать коммерческую страницу, надо сделать следующее:

  1. Зайти на сайт business.facebook.com/create.Business Manager
  2. Внизу открытой страницы найти Создание аккаунта Busines Manager и тапнуть по этой надписи.Создание бизнес-аккаунта
  3. В новом окне прокрутить страницу и в самом низу щелкнуть по Страницы Facebook.Страницы «Фейсбук»
  4. Откроется новая вкладка. Прокрутить ее к низу и найти кнопку Создайте страницу для своей компании. Нажать на нее.Создание страницы своей компании
  5. В новом окне следует выбрать категорию для своей страницы и нажать Начать.Выбор категории для своей страницы

В том случае, когда у пользователя уже есть аккаунт в Facebook, алгоритм создания бизнес-страницы будет более простой:

  1. Зайти в свой аккаунт и нажать на плюс, расположенный в правом верхнем углу панели.Личный аккаунт в Фейсбук
  2. В открывшемся меню выбрать «Страница» и тапнуть по этой строке.Строка меню
  3. Откроется окно создания страницы. Здесь следует заполнить все необходимые графы и щелкнуть Создать страницу.Создание страницы для бизнеса

Как оформить коммерческий аккаунт

Создание бизнес-страницы в социальной сети Facebook состоит из нескольких этапов.

Регистрация

Чтобы зарегистрировать бизнес-страницу, следует перейти на коммерческую платформу и выбрать тип профиля. Далее надо пройти все формальности, которые от пользователя потребует в «Фейсбук» бизнес-аккаунт.

Как назвать коммерческий профиль

Перед тем, как создать бизнес-страницу на платформе «Фейсбук», нужно придумать для нее название. Это важный момент, так как позже пользователь уже не сможет изменить его. Следует также учитывать, что Facebook выставляет перечень ограничений для наименования аккаунта.

Что запрещается:

  • контент, унижающий и задевающий достоинство человека;
  • название, нарушающее авторские права;
  • запрещены в наименовании одни большие символы;
  • общая характеристика, не отражающая название бренда или компании. Например, название «Товары» или «Восток» будет неверным вариантом, а вот «Восточные товары» или «Товары прямиком с Востока» — то, что нужно.

Как настроить бизнес-страницу

После регистрации и выбора названия важно выставить все настройки. Для этого перейдите во вкладку общих настроек и отметьте нужные и важные пункты. Это займет не более сорока минут, но будет полезно как для самого владельца аккаунта, так и для профиля.

Настройки страницы

Адаптация шаблонов под бизнес-профиль

Шаблонные модели соответствуют разметке в аккаунте. Здесь пользователь может активизировать нужные клавиши и разделы. Для этого надо зайти в настройки мессенджера, кликнуть на команду Редактировать страницу и переключить все параметры под свою страницу.

Редактирование страницы

Оформление аккаунта

В качестве аватарки для профиля рекомендуется выбирать квадратное изображение. Здесь будет уместно вставить логотип бренда при условии его наличия. Для баннера следует отдать предпочтение длинному прямоугольному горизонтальному снимку.

Не так давно мессенджер обновил функциональные опции. Сейчас медиа-обложка с видео и слайдами может быть преобразована в баннер. Это хороший способ сделать рекламу своему бизнесу в самом начале. Пользователи после перехода в профиль будут видеть презентацию на баннере.

Контент для бизнес-аккаунта

Подключить контент — важный шаг, чтобы заявить о своем бренде:

  • следует указать информацию, по которой компанию можно найти на других платформах;
  • контакты для связи;
  • рассказать о своей компании, когда была основана и пр. Пользователю предлагается кратко описать свое детище, уложившись в 255 символов;
  • время работы и местонахождение.

Пример оформленного аккаунта

Обратная связь

Приняв решение создать страницу для бизнеса, важно также разобраться с автоматическим общением с публикой. Настроить это можно во вкладке «Помощник по ответам». Рекомендуется продумать универсальное и интересное приветствие, способное завлечь потенциальных клиентов.

После прохождения всех этих этапов рекламная страница будет сформирована и готова к полноценной работе. Сразу после процедуры авторизации следует разобраться со всеми настройками, выставив нужные параметры. У пользователя это не отнимет больше получаса, но аккаунт сразу же станет более организованным и собранным.

Видео по теме

Adblock
detector