Всё об операционных системах — подробное руководство для пользователей операционных систем

Особенности создания группы в Фейсбуке

Эта социальная сеть не нуждается в представлении. В начале 2021 года в ней насчитывалось 1.85 млрд активных пользователей, которые ежедневно заходят в свой аккаунт. На сегодняшний день социальная сеть, созданная когда-то для общения студентов, считается самой популярной в мире.

Кроме использования площадки для общения, в «Фейсбуке» возможно создание группы. Именно последняя позволяет продвигать как свой бизнес-проект, так и отдельные товары, новаторские идеи или делиться впечатлениями с друзьями.

Группы в «Фейсбуке»

Для чего нужна группа и как создается

Если пользователь задумался, как создать группу в «Фейсбуке», то сначала ему нужно определиться с ее тематикой. Так как у этой социальной сети строгие правила, касающиеся публикуемого контента, то следует сразу понять, кто будет целевой аудиторией и что ей можно предложить. В «Фейсбук» запрещены публикации с призывами к насилию, смене режима в какой-либо стране, с детской или взрослой порнографией и многое другое.

Как правило, свою группу пользователи начинают создавать, когда им нужно продвигать бизнес в сети, находить «соратников» или получать поддержку относительно похудения, здоровья или правил ухода за домашними питомцами. Тематика может быть разная, каждый пользователь имеет право создать группу в «Фейсбуке» (и не одну), которая будет отвечать его представлениям о действительности.

С чего начать

Ели у пользователя уже есть аккаунт в соцсети, то создание своей группы в «Фейсбуке» не составит труда. Это можно сделать как с телефона, так и с ПК. Но сначала нужно определить формат группы. Если создать сообщество в «Фейсбуке», в которое сможет вступить любой желающий, оно будет быстро собирать последователей. Такая группа называется открытой. Но следует учитывать, что при ее создании будет трудно отслеживать участников, их политическую позицию или социальный статус.

Лучше отдать предпочтение закрытому формату, то есть такому, когда для вступления нового члена требуется согласие администратора. Также можно организовать секретную страницу, на которой участники регистрируются исключительно по приглашению. Чтобы отсеивать неподходящих для группы людей, можно настроить на закрытой странице функцию, позволяющую задавать желающим вступить в сообщество специальные вопросы.

Инструкция, как создать группу в Facebook, выглядит так:

  1. Зайти в личный аккаунт на «Фейсбук», пройдя авторизацию, то есть, указав пароль и свой ник. Создавать группы или бизнес-страницы можно только при наличии аккаунта.
  2. Нажать на значок в виде домика, чтобы перейти на основную страницу своего аккаунта.Вход на главную страницу
  3. В появившемся окне выбрать «Создать группу» и щелкнуть по этой надписи.Создать группу
  4. Дать своей группе название и определить ее уровень конфиденциальности. Это важный шаг. Именно название выделит страницу среди сотен похожих на нее по тематике. Уровень конфиденциальности определяет, каким будет доступ для новых членов.

Параметры для группы

Группа быстрее станет «рабочей», если в нее изначально добавить людей, которых пользователь знает лично или которые у него уже давно числятся в друзьях. К ним можно обратиться за помощью с просьбой рекомендовать группу их знакомым и друзьям.

После этих действий можно заняться выбором подходящей иконки. С ее помощью участникам будет проще находить группу среди других страниц. Если нет желания использовать иконку, этот шаг можно не использовать, нажав Пропустить.

Выбор иконки

Ознакомившись с тем, как сделать группу, можно приступать к ее настройкам. Для этого надо открыть соответствующий раздел, нажав на значок шестеренки. В появившемся списке выбрать «Редактировать настройки».

В этом разделе можно настроить опции под свои представления о группе или ее назначении, например, создать мероприятие или удалить ненужную информацию. Также можно «украсить» страницу фотографией, соответствующей ее тематике. Например, если она посвящена вязанию, то вставить картинку с готовым изделием, а если животным, то добавить фото с любимым питомцем. Если есть необходимость изменить название или тематику группы, то следует зайти в раздел открытых настроек.

Редактирование данных

Чтобы группу мог находить поисковик «Фэйсбук», нужно дать ей описание. Это ключевые слова, которые не только определяют тематику, но и помогают поисковику открывать страницу при их введении пользователями в окно «Поиск».

Создание описания группы

Дальнейшая работа — это развитие и поддержка группы, что требует внимания и регулярной публикации постов. Именно последние привлекают как уже имеющуюся публику, так и новых членов.

Выбор направления

Так как каждая группа создается для конкретных целей, то стоит сразу с ними определиться. Можно выбрать следующие направления:

  • Личная страница. На ней можно делиться всем, что происходит в жизни или тем, что для пользователя является важным. Как правило, ее участниками становятся люди, которых он либо лично знает, либо давно с ними общается и не боится делиться информацией о себе.
  • Фан-страница нужна для продвижения бизнеса или какого-то товара.
  • Обычная группа создается для общения с друзьями или для обмена с ними впечатлениями.
  • Встреча. На этой странице указываются важные даты для встреч, мероприятий или даются ссылки, где они могут проводиться.

После того как все настройки будут учтены и установлены, остается нажать Сохранить и группа станет рабочей. Если пользователь сам не сможет каждый день уделять своему «детищу» время, то ему следует выбрать среди своих друзей того, кто будет размещать посты. Для этого достаточно такого человека назначить администратором.

Видео по теме

Adblock
detector