Всё об операционных системах — подробное руководство для пользователей операционных систем

Подключаем автоответчик на письма в Яндекс Почте

Хотя почтовые сервисы очень давно вошли в нашу жизнь, ряд его полезных возможностей редко используется пользователями. Среди таких возможностей надо отметить функцию автоответчика на поступившие сообщения. Эта функция поможет пользователю в том случае, когда он просто не имеет физических возможностей отвечать на поступающие письма. Причины для этого могут быть абсолютно разные. Например, это может случиться во время отпуска, командировки, заболевания, а также при нехватке времени для просмотра своего почтового ящика. В таких ситуациях помочь может именно автоответ на поступающие послания. Ваш собеседник не станет волноваться по поводу отправленного сообщения, ведь ему на почту поступит ответное письмо. В сегодняшней статье будет подробно рассказано — что такое автоответ на входящие письма в Яндекс Почте. Подробно разберем, как настроить автоответчик в данном почтовом сервисе, а именно его включение и отключение.

Автоответ в яндекс почте

Возможности

Итак, автоответчик для входящих писем в Яндекс Почте — это удобная функция, которая позволяет отправлять автоматический ответ на все входящие сообщения. Опция позволяет:

  1. Настроить автоматический ответ для конкретных адресов или определенных почтовых сервисов.
  2. Сделать отправку текста сообщения с различными ссылками или вложениями.
  3. Выбрать время отправки обратного письма и общую продолжительность работы автоответчика.
  4. Учесть сообщения из папки «Спам».
  5. Создать пересылку сообщений в определенную папку или на резервный почтовый ящик.

Работа в почтовом сервисе

Весь этот функционал позволит не только быть на связи со своими контактами, но и уведомить всех отправителей сообщений о причине такого вашего отсутствия. Довольно полезный функционал, который стоит рассмотреть подробнее. Однажды он точно может вам пригодиться. О том, как настроить автоответ в Яндекс Почте, будет рассказано далее ниже.

Настройка

В данном разделе расскажем, как включить автоответчик в Яндекс Почте. Сразу надо отметить, что настраивать автоответ лучше всего в полноценной версии почтового клиента на компьютере. Включение автоответчика делается при помощи следующей подробной инструкции:

  1. Открываем десктопную версию Яндекс Почты в любом доступном веб-обозревателе.
  2. Затем проходим авторизацию при помощи логина и пароля. Потом в личном кабинете кликаем по иконке в виде шестеренки справа вверху на экране.
  3. После этого в открывшемся контекстном меню нажимаем на строчку «Правила обработки писем».Правило обработки писем
  4. Далее на новой страничке нажимаем по Создать правило в верхней части экрана.Создать правило

Далее нужно сделать определенные настройки для нового правила обработки входящих посланий:

  1. Выбираем, какие папки будет затрагивать функция автоответчика. Если требуется, чтобы правило распространялось на все папки, включая «Спам», то надо выбрать вариант «Ко всем письмам, включая спам».
  2. Также устанавливаем режим для поступающих сообщений. Можно выбрать сообщения как с вложениями, так и без них. Кроме того, есть комплексный вариант, который позволяет отправлять автоответ на все виды сообщений — «С вложениями и без вложений».
  3. Теперь настраиваем параметры для отправителей писем. Тут можно указать как определенный почтовый адрес, так и группу адресов. Если указана только одна почта в поле «От кого», то только на нее придет автоответ с вашего почтового ящика. Если в данном поле не вводить никаких адресов, то автоответ будет отправляться на все поступающие сообщения. Кроме того, здесь очень много вариантов для входящих писем. Перечень вариантов — «Кому или копия», «Кому», «Копия», «Тема», «Тело письма», «Название вложения» и «Заголовок». Если прописать правило для этих вариантов, почтовый сервис будет искать совпадения в указанных местах, и, если они найдены, то он отправит автоответ на такие сообщения согласно заданных параметров.
  4. Потом задаем папку, в которую будут поступать все послания от прописанных ранее почтовых адресов. Для этого проставляем галочку напротив пункта «Положить в папку» и выбираем нужное хранилище среди доступных.
  5. Следующим шагом будет включение ответа. Чтобы включить автоответчик, установите галочку рядом со строчкой «Ответить следующим текстом». Потом в поле под ней надо набрать текст ответа для входящих посланий. Также можно задать электронный адрес для пересылки копии сообщений.
  6. На заключительном этапе необходимо подтвердить включение автоответчика при помощи клика по Создать правило внизу экрана.Настройка автоответчика
  7. Далее появится всплывающее окно с требованием ввести пароль для подтверждения действий.Подтверждение действий
  8. Если вы все делали строго по приведенной инструкции, то после этого увидите на экране новое правило для входящих сообщений.Созданное правило для входящих посланий

Созданное правило будет активно сразу же после его создания. Можно также перезагрузить страничку, чтобы все сделанные изменения вступили в силу. Теперь в Яндекс Почте согласно созданного правила будет автоматически отправляться автоответ на входящие послания согласно заданных параметров.

Кроме того, отправку автоответа можно установить не для вновь поступающих писем, а для уже имеющихся контактов в базе данных. Для этого при создании правила нужно только поставить галочку рядом с пунктом «Применить к существующим письмам». Благодаря этому автоответ будет отправляться только на те адреса, от которых ранее были получены сообщения.

Отключение

Ранее мы рассмотрели, как можно включить автоответчик в Яндекс Почте. Теперь расскажем о том, как можно выключить его. Отключают автоответчик сразу же после того, как у владельца почтового ящика появилась возможность просматривать и обрабатывать входящую почту. Отключить автоответчик поможет такая инструкция:

  1. По стандартному варианту открываем в браузере почту Yandex и авторизуемся через имя пользователя, код доступа.
  2. После этого в личном кабинете кликаем по значку в виде шестеренки справа вверху на экране.
  3. Затем в открывшемся диалоговом меню кликаем по строчке «Правила обработки писем».
  4. Потом на экране мы увидим все созданные правила для входящим посланий. Отыскиваем среди них правило для автоответчика. Передвигаем около него ползунок влево и устанавливаем его в положение «Выкл».Выключение автоответчика
  5. После этих действий установленный автоответчик для входящих писем будет выключен.

Кроме того, пользователь может здесь же отредактировать данное правило или полностью удалить его. Для удаления правила надо кликнуть по одноименной строчке. Потом система попросит подтвердить свои действия. Для этого повторно кликаем в новом окошке по Удалить.

Удаление правила

После этого данное правило будет полностью удалено. Чтобы создать автоответчик в дальнейшем, надо будет использовать описанную ранее инструкцию в статье.

Подводя итоги

В данном материале было рассмотрено, как настроить и отключить автоответчик в почтовом сервисе от Яндекса. Настройка автоответа довольно простая и занимает не так много времени. Пользователь может выбрать нужное количество адресов для отправки автоответа, задавать папки для хранения таких сообщений, делать пересылку писем на резервный адрес электронной почты. При необходимости владелец может также быстро выключить данную опцию и самостоятельно отвечать на все входящие посланий.

Видео по теме

Adblock
detector