Создаем корпоративную доменную почту в Яндекс
Корпоративная почта с собственным доменом — популярный инструмент, который активно используется как в бизнесе, так и в некоммерческих организациях. Она имеет ряд преимуществ перед стандартными почтовыми сервисами, в том числе в плане безопасности и надежности. На территории РФ наибольшим спросом пользуется почта для домена от Яндекс. О том, как настроить и использовать данный сервис, пойдет речь в данном материале.
Преимущества корпоративной почты Яндекса
Почта для домена (ПДД) — один из компонентов виртуального офиса Яндекс 360 для бизнеса. С его помощью можно создать эффективную, удобную для пользователей корпоративную почту в организациях любого масштаба. Корпоративную почту прежде настраивали с помощью выделенного сервиса Яндекс Коннект.
К главным преимуществам ПДД относятся:
- высокий уровень надежности;
- возможность использования на разных устройствах;
- удобная админка с системой разграничения доступа;
- создание и удаление неограниченного числа учетных записей;
- входящие и исходящие письма автоматически архивируются;
- возможность отправки больших файлов;
- автоматизированный перенос данных из других платформ;
- синхронизация с другими сервисами Yandex;
- встроенный переводчик.
В целом, почта для доменных имен от Яндекса станет полезным приобретением для любой компании. С ее помощью можно обеспечить не только коммуникацию между сотрудниками, но и взаимодействие с клиентами или партнерами.
Как подключить ПДД
Тем, кто не настраивал корпоративную почту ранее, процесс может показаться сложным. На самом деле Яндекс 360 обеспечивает максимально простое создание почты со своим доменом. Настройка начинается непосредственно с подключения домена:
- Для начала выполняем вход в свою почту на Яндексе. Если учетной записи нет, то создаем ее. Далее нужно зайти в Яндекс 360 для Бизнеса. Выбираем подходящий тариф и оформляем подписку. Войти и запустить корпоративную почту иным способом не получится, так как это платная услуга.
- E-mail, с которого выполняется настройка, автоматически приобретает права администратора. Далее нажимаем «Создать новую организацию». Указываем ее название, и, при необходимости, вводим дополнительные данные.
- Когда учетная запись для организации будет готова, всплывет окно с предложением настроить почту. Нажимаем соответствующую команду на экране.
- Для начала работы запрашивается добавление доменного имени. Прописываем его в соответствующую строку и нажимаем .
Дальнейшая настройка заключается в подтверждении прописанного домена. Пользователя предоставляется несколько вариантов верификации:
- через метатег;
- с помощью записи DNS;
- через интегрируемый HTML-код.
Каждый способ подтверждения имеет как преимущества, так и недостатки. В данном вопросе все зависит от специфики самого сайта, а также особенностей того хостинга, на котором он размещен. Выполнив указания, необходимые для верификации, нажимаем кнопку «Подтвердить домен». В результате чего на экране отобразится сообщение об его успешной проверке.
В дальнейшем, чтобы использовать свой почтовый аккаунт, потребуется настройка MX-записи. Это необязательно делать сразу же после верификации домена, так как перейти к созданию почтовых ящиков можно и без этого:
- Открываем панель администратора, потом в меню слева жмем «Сотрудники». Далее нажимаем .
- Создаем электронный ящик для нового пользователя. Помимо имени и фамилии, нужно будет указать логин, пароль. Также можно добавить должность. Нажимаем . В результате этого новый контакт автоматически попадает в список контактов.
Заключение
Почта Яндекс может использоваться не только для личной, но и для корпоративной переписки. Один из полезных продуктов, которая предлагает данная компания — почта для домена. С ее помощью настройка корпоративной почты выполняется довольно быстро. Для этого не надо никуда идти, ведь в этом случае достаточно оформить платную на Яндекс 360 и выполнить настройку.