Всё об операционных системах — подробное руководство для пользователей операционных систем

Что делать, если письма в Gmail попадают в очередь

Каждый из нас когда-либо сталкивался с потребностью делиться информацией и передавать её с одного устройства на другое. Для данной цели большинство людей используют Gmail — крупнейший в мире сервис электронной почты. Однако, существует довольно распространённая проблема. Бывает такое, что новое, недавно написанное письмо встаёт в очередь, и это проходит через время: вы можете подождать сутки, и сообщение точно будет отправлено, но иногда решение этой проблемы требует срочности. Чтобы справиться с этим самостоятельно, отправителю прежде всего стоит выявить причину ошибки. 

Что значит, если письмо в Gmail попало в очередь

Если приложение Gmail помещает Ваше письмо в очередь, то оно просто не может отправить его сейчас. Оно отправится позже, как только будут улажены все неполадки или причины возникновения данной проблемы, что описаны ниже.

Письмо попало в очередь

Причины попадания письма в очередь

Письмо не уходит. Почему же так произошло? Существует достаточно большое количество причин:

  • На устройстве недостаточно памяти — электронное письмо попадает в очередь, когда нет места в хранилище, и оно не будет отправлено до тех пор, пока не появится свободное место в хранилище.В хранилище недостаточно места
  • Может быть, Вы достигли максимального количества email-сообщений, порогового значения размера прикреплённых файлов.
  • Проблемы в самом приложении или сервере. Чаще всего достаточно подождать, когда эти проблемы будут устранены, но Вы также можете узнать о других способах отправить письмо в случае неполадок.
  • Проверьте что у вас не включен режим энергосбережения». Судя по всему, режим экономии заряда тоже может помешать отправке письма.

Что следует делать для разрешения ситуации

Итак, данные требуется отправить немедленно, но они застряли в очереди. Инструкция по действиям, которые Вам следует сделать:

  1. Проверьте подключение Wi-Fi. Зайдите на любой сайт в любом браузере, чтобы понять, насколько быстро идёт загрузка. Если качество связи низкое, то и письма будут отправляться медленно, подолгу находясь в очереди. Включение Wi-Fi или мобильной передачи данных должно исправить ситуацию.Проверьте WI-FI
  2. Убедитесь, что в почтовом ящике достаточно свободного места и он не переполнен. Если места достаточно, то дело может быть в переполненности самого Google-Диска. Следует удалить ненужные файлы или купить дополнительное количество памяти на нём.
  3. Проверьте правильно ли написана почта адресата и корректно ли заполнены другие поля. Из-за невнимательности, одна ошибка вроде неправильно введённого символа или буквы, могла сделать отправку невозможной.Проверьте правильность написания адреса
  4. Уточните, происходили ли какие-то изменения с учётной записью. Электронное письмо могло оказаться в очереди, если устройство было перезагружено или на нём было обновлено программное обеспечение. В данном случае следует выполнить вход в учетную запись, вновь введя логин и пароль.
  5. Иногда достаточно просто зайти в папку «Исходящие» и обновить её, проведя пальцем вниз вдоль экрана. Страница обновится, и статус письма изменится с «в очереди» на «загрузка». Произойдёт перевод письма в папку «Отправленные». Когда письмо отправится, то в папке «Исходящие» будет пусто. Данный способ подходит только для мобильных устройств.Обновить папку исходящие на мобильном

Следующие два шага, если проблема до сих пор не решилась, рекомендуем проделать следующие шаги:

  1. Перепроверьте синхронизацию. Зайдите в Настройки, найдите в меню Аккаунты (или Учётные записи), выберите учетную запись Google, после этого — учетную запись электронной почты, в которой проблемы. Снимите с неё отметку и перезагрузите телефон. Как только он перезапустится, Вам просто надо будет установить флажок заново.Проверка синхронизации
  2. Если вышеперечисленные способы не помогли, можно очистить кэш приложения. Перейдите в Настройки, выберите Диспетчер приложений, затем - все приложения, найдите Gmail среди доступных приложений. Нажмите очистить кэш.Очистка кеша

Проблема возможна и в почте адресата. Определённые почтовые ящики предназначены для получения конкретных видов писем. Например, корпоративные e-mail, делать отправления на которые могут только представители компании. У адресата может быть переполнен или удален почтовый ящик, а потому письмо не попадает в очередь, но отправляется и тут же возвращается с уведомлением о возникшей ошибке.

Надеемся, с помощью статьи Вам удалось решить проблему и электронное послание успешно добралось до адресата. Поздравляем, теперь вы смело ориентируетесь в данной проблеме и в следующий раз справитесь самостоятельно.

Видео по теме

Adblock
detector