Настройки правил обработки входящих писем в Яндекс Почте
Содержание
Сервис Яндекс Почта позволяет не только отправлять или просматривая электронные сообщения. Благодаря встроенным функциям, пользователи имеют возможность настроить свой ящик так, чтобы максимально упростить управление им. Один из вариантов оптимизации — настройка правил обработки входящих и исходящих писем в Яндекс Почте. В данном материале рассмотрим, для чего нужна эта функция и как ею пользоваться.
Для чего создают правила обработки сообщений
Этот способ оптимизации в Яндекс Почте будет особенно полезен тем пользователям, которые постоянно обмениваются большим количеством сообщений. Правила обработки могут действовать не только для входящих писем. Их также можно создавать для исходящих писем, а также для заготовок и шаблонов, посланий, хранящихся в архиве.
Вариантов обработки очень много. Их рекомендуется настраивать в том случае, чтобы многократно не повторять однотипные действия. Это очень поможет тем, кто постоянно взаимодействует с большим количеством пользователей, получает и отправляет множество сообщений.
Правила обработки в Яндексе обычно используют для:
- быстрого перемещения писем в определенные папки;
- автоматической отправки ответов на входящие сообщения;
- пересылки писем по заданному адресу;
- фильтрации по ключевым словам;
- поиска и перемещения писем с вложенным контентом;
- автоматического удаление сообщений с неприемлемым содержанием.
Вариантов действий на самом деле значительно больше. Поэтому рассмотрим процесс создания правил более детально, чтобы ознакомиться с возможностями.
Оформляем правила обработки входящих писем: пошаговая инструкция
Прежде всего, нужно войти в свой почтовый ящик. При необходимости, проходим процедуру авторизации через логин/пароль. Далее используем такую инструкцию:
- Нажимаем значок в виде шестеренки, расположенный на странице справа вверху. Далее в выпадающем окне нажимаем «Все настройки».
- На открывшейся странице выбираем раздел «Правила обработки почты».
- Далее нажимаем .
- Потом создаем само условие. Здесь нужно указать адрес пользователя, к сообщениям которого будут применены действия. Их можно задать несколько, если нажать .
- Далее нужно задать действия, которые будут выполняться по отношению к почте от указанных адресатов. Вариантов таких действий несколько. Можно включить удаление, фильтрацию, перемещение в папку, переотправку на указанный адрес или автоответ на сообщение. В нашем примере выполним перемещение писем в папку «Черновики». Задав нужные действия, жмем .
Следует отметить, что к одному условию можно применять несколько действий одновременно. К примеру, для настроенных сообщений можно включить автоматическое удаление с предварительной установкой отметки «Прочитанные». Благодаря этому правила обработки можно сделать более гибкими и адаптировать их для разных условий.
Нужно отметить один важный нюанс. Заданные параметры не применяются к посланиям, которые получены до этого, даже если они соответствуют утвержденным условиям. Однако это можно легко исправить. Для этого оставляем отметку напротив строки «Применить к существующим письмам», прежде чем сохранить новое правило.
Заключение
Правило обработки в Yandex — инструмент для оптимизации, с помощью которого можно упростить управление своей почтой. Данный инструмент можно настроить как для входящих, так и исходящих писем, а также шаблонов, заготовок и сообщений из архива. Для создания правила достаточно указать условия его выполнения, и задать действия, которые будут применены к письмам, если они соответствуют этим критериям.