Что делать, если в Скайпе не слышит собеседник
Содержание
Программа Skype известна во всем мире ей пользуется огромное количество пользователей.
Данное программное обеспечение предоставляет широкие возможности для общения между пользователями персональных компьютеров и других электронных устройств, при достаточно доступной стоимости услуг. Разработчики программного обеспечения постоянно усовершенствуют свое детище, и предлагают с каждой новой версией пользователям больше возможностей. Постоянное усовершенствование программы и удаление обнаруженных ошибок в программном коде, дает надежду и уверенность любому пользователю, что программа Skype будет работать безукоризненно.
Тем не менее, достаточно часто бывает, когда даже после успешной произведенной инсталляции программы и регистрации в сервисе происходят неприятности, выражающиеся в том, что собеседник не слышит вас в Скайпе.
Поэтому ниже мы рассмотрим причины возникновения подобных неисправностей и решения этой проблемы.
Поиск причины неисправности
Для того чтобы точно знать почему собеседник не слышит вас в Скайпе, самое главное найти причину этого. Поэтому изначально вам нужно узнать, неисправность вызвана по вашей вине или за счет имеющихся аппаратных средств. Поэтому в первую очередь нужно выявить неисправность аппаратных средств, а именно работоспособность вашего микрофона.
Для этого есть специальная возможность проверки, реализованная в самой программе Skype. Таким образом, вам необходимо зайти в список контактов в программе и найти контакт с названием «Echo/Sound Test». Сделайте вызов по этому контакту, благодаря чему вы сможете услышать голос робота и затем сказать слова в микрофон. После этого у вас есть возможность услышать свою запись голоса через наушники.
Бывают случаи, когда пользователи Skype сами удаляют рассматриваемый контакт, имеющий название «Echo/Sound Test». Также его может у вас не быть, по причине другой версии программы. В этом случае вам необходимо использовать другой способ проверки работоспособности вашего микрофона.
Выявление неисправности средствами Skype
Чтобы выявить неисправность средствами программы, вам нужно зайти в ее меню в раздел «Инструменты». В этом разделе найдите подпункт меню с названием «Настройки звука» и затем перейдите к подпункту меню с названием «Микрофон». Ниже меню расположен ползунок в виде диаграммы, отображающий колебания звуковой волны, источником которой является микрофон. Теперь вы можете сказать в микрофон любые слова, и, если вы увидите на диаграмме изменение в виде сигнального отображения зеленым цветом. Если вы зафиксировали и увидели изменение диаграммы, значит с вашим микрофоном все в порядке. Однако если этого не произошло, вам нужно дальше определять причину возникновения неисправности.
Поиск неисправности средствами ОC
Вполне возможно, что проблема неисправности кроется в настройках операционной системы Windows. Для этого зайдите в панель управления и выберите в ней иконку с названием «Звуки и аудиостройства». Проверьте здесь работоспособность вашего микрофона.
Если микрофон не обнаружен и не работает звук в Скайпе, а также вы не убедились в исправности микрофона, то скорей всего вы неправильно его подключили к гнезду персонального компьютера или ноутбука. Очень часто бывают такие случаи, когда пользователи компьютеров и ноутбуков путают гнезда выхода на материнской плате для гнезд аудиокарты и входа микрофона. Эти гнtзда легко перепутать, так как они имеют один стандарт в размерах, но при этом имеют разный цвет.
Гнездо для наушников имеет розовый цвет. В зависимости от конфигурации компьютеров и корпуса, вверху возле гнезд для микрофона, может быть надпись Мic.
В некоторых конфигурациях компьютеров разъемы для аудиокарт и микрофона расположены на лицевой панели корпуса компьютера, поэтому если ваш микрофон подключен к этому разъему, попробуйте его подключить к тыльной стороне в соответствующее гнездо.
Поиск неисправности на основе конструкции микрофона
Производители микрофонов бывают разные, и их схемотехника отличается между собой. В некоторых конструкциях микрофона присутствует кнопка включения и выключения звука. Поэтому вам нужно убедиться, что микрофон включен и кнопка находится в положении «ON». Если даже при включенной кнопке микрофоне вы не увидите уведомление изменения звуковой волны на графике отображения, который виден посредством панели управления в разделе «Звуки и аудиостройства», значит ваш микрофон не рабочий. Для его ремонта вам понадобиться мультиметр и навыки работы с паяльником. Возможно, вам будет проще купить новый микрофон. После вышеперечисленных действий, даже при видео звонке с помощью Skype собеседник должен вас уже слышать.
Неисправности, связанные с версией Скайп
Если в Скайпе с микрофоном все в порядке и все вышеизложенные действия не помогли вам решить проблему со слышимостью собеседника, тогда возможно вам нужно обновить версию Skype. Такие случаи бывают изредка, но они есть, и иногда возникают у пользователей компьютеров, даже при видеозвонке.
Вполне возможно, что ваш собеседник или вы, используете старую версию программы Skype, поэтому вам или собеседнику нужно скачать обновленный пакет.
Другие неисправности
Зачастую бывает, что не работает звук в Скайпе по причине засоренности всей операционной системы в целом. Безусловно, для микрофона не требуется установка специальных драйверов. Однако, такого не скажешь об аудиокартах, установленных у пользователей на компьютере или ноутбуках. Поэтому вам, помимо оптимизации вашей операционной системы с помощью специальных программ, необходимо обновить драйвера аудиокарты, в том числе и библиотеки DirectX.
Заключение
В заключение следует отметить, что большая часть проблем, возникающих при использовании программы Skype, происходит по вине самих пользователей, а не разработчиков программного обеспечения, так как они неправильно настраивают свое оборудование.