Всё об операционных системах — подробное руководство для пользователей операционных систем

Что делать, если синхронизация Gmail зависла

При активном использовании сервисов Google рекомендуется проводить их синхронизацию. Это позволяет получить доступ к данным сервисам на разных устройствах и существенно облегчить использование основных служб. Некоторые пользователи сталкиваются с ошибкой, при которой синхронизация почты в Gmail почему-то не прекращается. Чаще всего данная проблема возникает на мобильных устройствах, поэтому рассмотрим наиболее распространенные причины ее возникновения.

Почему возникает ошибка

Обычно такой сбой появляется на телефоне после входа в учетную запись Google. При попытке пройти синхронизацию появляется уведомление, которое не исчезает с экрана. Остановить процесс также не удается, ведь сервис Gmail системный и его на многих телефонах Android удалить просто нельзя.

Синхронизация почты gmail

Причин, из-за которых возникает подобная проблема, довольно много:

  • нарушение совместимости приложения и ОС телефона;
  • устаревший мобильный аппарат;
  • медленное интернет-соединение;
  • переполненная память аппарата;
  • изменены данные для входа в почту на компьютере.

В некоторых случаях, когда синхронизировать устройство с Google не удается и процесс не заканчивается, возможно, что причина проблемы располагается на стороне самого сервиса. Такое бывает из-за сбоев и нарушений в работе серверов, благодаря чему данные между синхронизируемыми аппаратами не передаются должным образом.

Что можно сделать при проблемах с синхронизацией

Вариантов решения этой проблемы несколько, однако ни один из них не может гарантировать стопроцентный результат. Иногда удается остановить синхронизацию и убрать постоянно всплывающее уведомление с экрана. Однако исключать вероятность того, что в будущем проблема возникнет снова, нельзя. При появлении ошибки рекомендует воспользоваться следующими решениями:

  1. Перезагрузка. Банальный способ, который нередко помогает устранить проблему, если почта на мобильном девайсе не синхронизируется. Зажимаем кнопку включения и выполняем перезагрузку устройства.Перезагрузка смартфона
  2. Обновляем Gmail. Возможно, что текущая версия приложения устарела. Если синхронизация бесконечная и не останавливается, попробуйте обновить утилиту. Для этого войдите в магазин Google Play Market, если используется устройство Android. Далее нужно ввести в поиск название приложения. Если есть новая версия, рядом с ним отобразиться Обновить.Обновить приложение gmail
  3. Чистим кэш приложения. Пользователи синхронизируют свои учётные записи на телефоне и ПК, в которых скопился приличный объем данных. Программа не сможет справиться с таким объемом данных и синхронизация зависает. В этом случае входим в настройках устройства в раздел «Приложения», потом находим там Gmail и нажимаем очистить данные. В открывшемся окне выбираем «Очистить кэш».Очистить кэш gmail

Также попробуйте выйти из аккаунта Google на мобильном устройстве, а затем введите данные авторизации повторно. Убедитесь в том, что вводите правильный логин и пароль. Если после этого синхронизация все же идет, значит сбой связан с проблемами на стороне самого сервиса.

В большинстве случаев этого достаточно, чтобы устранить описанную ошибку. В качестве вспомогательной меры рекомендуем временно отключить антивирусное ПО на телефоне. Антивирус может блокировать обмен данными на синхронизированном устройстве.

Еще одна мера, которая часто помогает, если идёт бесконечная синхронизация — очистка памяти смартфона. Прежде всего необходимо закрыть все сторонние приложения, которые расходуют оперативную память. Затем следует проверить телефон с помощью встроенных инструментов для чистки памяти или вручную удалить ненужные файлы, например, изображения из галереи. К слову, это следует делать регулярно, чтобы предотвратить такие сбои.

Подводим итоги

Уведомление о непрекращающейся синхронизации с почтой Google — довольно распространенная ошибка. Чаще всего такой сбой означает, что на устройстве неправильно работает почтовое приложение Gmail. В этих случаях можно воспользоваться несколькими простыми решениями: выполнить перезагрузку смартфона, обновить утилиту, очистить кэш и память устройства, а также выполнить повторный вход в почтовый аккаунт.

Видео по теме

Adblock
detector