Как можно отключить OneDrive в Windows 10
Содержание
В операционной системе Windows 10 есть множество предустановленных программ от разработчика Microsoft. Одной из них является клиент для простого взаимодействия с облачным хранилищем OneDrive. С его помощью пользователи могут работать с файлами, которые хранятся на облаке через обычный Проводник Windows 10.
Однако данное приложение потребляет системные ресурсы и занимает часть Интернет-канала. Если вам нет надобности работать с облачными технологиями, или вы пользуетесь сервисами от других разработчиков (Google Drive, Dropbox и так далее) — OneDrive рекомендуется удалить. Так вы сможете ускорить свой персональный компьютер и избавиться от лишних нагрузок на Интернет.
Настройки запуска программы OneDrive
Компания Майкрософт дарит каждому обладателю Windows 10 бесплатные 15 гигабайт в своем облачном хранилище на неограниченный срок. Если вы не собираетесь регулярно пользоваться приложением OneDrive, возможно, вы захотите хранить на облаке резервные копии важных файлов. Постоянно работающее приложение в этом случае вам не потребуется. Вместо того, чтобы удалить клиент, его можно отключить и запускать только по необходимости.
Отключение через меню конфигураций приложения
Все необходимые параметры находятся в главном меню самой программы. Чтобы вызвать его, сделайте следующее:
- Щелкните по стрелочке «Вверх» в системном трее. Это такая панель с небольшими значками слева от даты и времени.
- Правой кнопкой мыши требуется щелкнуть по иконке OneDrive (в виде облака).
- В ниспадающем списке выберите опцию «Параметры».
- Перейдите в раздел «Параметры» с помощью навигационного меню сверху.
- Уберите галку с опции «Автоматический запускать OneDrive при входе в Windows».
- Чтобы отключить синхронизацию, вам необходимо перейти в категорию «Учетная запись».
- Здесь нужно кликнуть по кнопке
- Нажмите .
- Снова кликните правой кнопкой мыши по иконке программы и в контекстном меню нажмите «Выход».
Теперь приложение OneDrive закроется, остановит синхронизацию данных и перестанет автоматически включаться при старте операционной системы. Если оно вам потребуется, вы всегда сможете запустить его через меню «Пуск», как любую обычную программу.
Отключение через Диспетчер Задач
Существует и другой, более универсальный метод отключить автозагрузку и остановить работу приложения.
Диспетчер Задач — специальная утилита, с помощью которой можно централизованно управлять работой всех приложений в Windows 10. В отличие от предыдущих версий операционной системы, в «десятке» здесь можно настраивать и параметры автозапуска:
- Одновременно зажмите клавиши + + .
- Появился новый экран со списком различных утилит и действий. Выберите «Диспетчер Задач».
- Сначала вам необходимо остановить работу самой программы. Для этого перейдите в раздел «Процессы» с помощью вкладки в меню сверху.
- В представленной таблице найдите «Microsoft OneDrive» и выделите его кликом мыши.
- Щелкните по кнопке
- Теперь нужно отключить автоматический запуск приложения. Перейдите в раздел «Автозагрузка».
- Найдите в представленном списке «OneDrive», выделите его и кликните по кнопке
Теперь программа не будет мешать вашей работе с компьютером и перестанет потреблять системные ресурсы. При этом, в случае необходимости, вы всегда сможете запустить ее и получить доступ к своим файлам в облаке (или загрузить на него новые).
Удаление приложения
Если вы попробуете удалить OneDrive стандартным способом — через системный инструмент «Удаление программ» — у вас ничего не получится. В списке установленных приложений данного объекта просто нет. Однако в Windows 10 существует альтернативный способ, который позволяет полностью удалить приложение с вашего компьютера. Для этого вам придется воспользоваться командной строкой:
- Вызовите меню «Поиск» с помощью значка в виде увеличительного стекла, который находится на панели быстрого доступа.
- В строку поиска введите «cmd» или «командная строка». Enter нажимать не следует.
- Правой кнопкой мыши щелкните по иконке представленной программы и в раскрывающемся списке нажмите «Запуск от имени администратора».
- Откроется консоль Windows 10. Сюда нужно вставить команду
taskkill /f /im OneDrive.exe
и нажать . С помощью нее вы полностью остановите работу программы. Теперь утилиту можно удалить. - Теперь введите или скопируйте другую строку:
C:\System32\OneDriveSetup.exe /uninstall
для 32-битных операционных систем илиC:\SysWOW64\OneDriveSetup.exe /uninstall
для 64-битных. - Чтобы узнать разрядность своей ОС, необходимо одновременно нажать клавиши и . В графе «Тип системы» будет указана необходимая информация.
- Нажмите , чтобы немедленно удалить OneDrive с вашего ПК.
Минус данного метода состоит в том, что установить клиент обратно получается далеко не всегда. Возможно, вам потребуется переустановка Windows 10, если вы захотите снова начать пользоваться облачным сервисом от Майкрософт.